ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
Товар ненадлежащего качества
В случае если, Вы выявили недостаток товара Вам необходимо:
- прийти в любой Пункт выдачи заказов;
- заполнить типовое заявление, указав при этом причину обращения и заявить ваше требование согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей;
- заключить Соглашение «о гарантийном обслуживании товара»;
- передать сотруднику в Пункте выдачи заказов приобретенный Вами Товар и все комплектующие к нему;
После чего устройство направляется в Сервисный центр, где будет проведена проверка качества, в случае подтверждения недостатков в товаре – Ваше требование будет удовлетворено.
Товар надлежащего качества
В случае если, товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный.
- прийти в любой Пункт выдачи заказов;- написать заявление, указав при этом причину обращения и заявить ваше требование согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей
Однако в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества обмену не подлежат.
Кроме того, сообщаем, что Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.